57 отзывов
Контакты
Интернет магазин Гипер
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
Татьяна
КазахстанАлматыг. Алмата, Алмалинский район, ул. Абая.

Программное обеспечение PERCo SN01

Программное обеспечение PERCo SN01
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 51 525 Тг.

Показать оптовые цены
Программное обеспечение PERCo SN01
от 51 525 Тг.
В наличииПрограммное обеспечение PERCo SN01
+7 показать номер
+7 показать номер

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
PERCo-SN01 «Базовое ПО» является сетевым программным обеспечением и предназначено для:
конфигурации аппаратуры
оперативного управления устройствами
ведения списка сотрудников
выдачи карт доступа
разграничение доступа в помещения по принципу «свой/чужой»
регистрации событий в файле базы данных с возможностью экспорта данных в файл Excel
PERCo-SN01 является необходимым элементом для установки других программных модулей.
Применение в системе контроля доступа
Раздел «Конфигуратор» ― описание параметров функционирования устройств и программного обеспечения (включая конфигурацию контроллеров неадресной ОПС ― ППКОП PERCo-PU01, PERCo-CS01).
Раздел «Назначение прав доступа» операторов ― ведение списка операторов, установки пароля, разграничения прав на работу с разделами программного обеспечения. В модуль «Базовое ПО» данный раздел добавлен начиная с версии 2.1.1.1.
Раздел «Управление устройствами» ― непосредственное управление устройствами в целях оперативного реагирования на случай экстренной ситуации. Например, для экстренного открытия всех дверей при пожаре или, наоборот, для блокирования проходов при проникновении на территорию предприятия посторонних лиц.
Раздел «События устройств и действия пользователей» ― получение отчётов о событиях в системе, произошедших на определённых объектах в заданный интервал времени для выбранных сотрудников. Отчёты могут использоваться для выборочного контроля за перемещением сотрудников по предприятию или для проведения служебных расследований.
Раздел «Помещения» ― составление единой общей схемы помещений и устройств, взаимосвязи между ними, что оптимизирует работу по обеспечению охраны и безопасности предприятия.
Раздел «Сотрудники» ― автоматизация работы по ведению и внесению изменений в учетные данные сотрудников. Существует возможность импорта/экспорта данных о сотрудниках из файлов Excel, печати учетных карточек сотрудников. Возможна отправка SMS-сообщений отдельному сотруднику, выбранным сотрудникам, всем сотрудникам выбранного подразделения.
Раздел «Учетные данные» ― создание справочников Сотрудники, Подразделения и Должности.
Раздел «Графики работы» ― создания графиков и схем работы, которые используются в различных подразделениях предприятия (организации). На основе данных, получаемых из раздела Графики работы, в соответствующих разделах модуля Учет рабочего времени PERCo-SM07 создаются отчеты о трудовой дисциплине и ведется учет рабочего времени.
Раздел «Доступ сотрудников» ― выдача/изъятие карт доступа сотрудникам предприятия, а также оперативное разрешение/запрет одной или нескольких карт доступа.
Раздел «СТОП-лист» ― работа с картами доступа, которые были изъяты или утеряны.
vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 51 525 Тг.